Bleach: The Infinity Tribute

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: The Infinity Tribute » Энциклопедия по Бличу » Техники и способности шинигами, вайзардов и арранкар


Техники и способности шинигами, вайзардов и арранкар

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кидо (Kidou) - магия, которую используют шинигами. Есть 2 типа кидо - бакудо (bakudou, "магия связывания") и хадо (hadou, "магия взрыва"). Бакудо используется для удерживания цели в определённом положении. Но есть несколько видов бакудо, используемые для защиты или связи. Хадо используется для прямых атак на противника. Всего видов хадо - 99, и каждому присвоен номер. Сила и сложность каждого вида прямо-пропорционально зависит от номера. Некоторые высшие виды бакудо могут не только связывать противника, но и одновременно атаковать. такие виды называются фусатсугата (fuusatsugata, "смертельный связующий тип"). Чтобы обрести высокий уровень силы, шинигами требуются усердные тренировки.

Хохо (hohou) - при атаках с использованием Хакуда, шинигами необходима эта техника, чтобы способствовать правильным движениям. Это техника не прямого наступления, она помогает занять лучшую позицию при битве на занпакто. Если эта техника изучена, шинигами способен двигаться со скоростью, не уловимой глазом. такие движения называются шунпо (shunpo).

Хакуда (Hakuda) - техника рукопашного боя. Большую роль в бою играет техника шунко (shunkou) - концентрация кидо в каждой части тела шинигами.

Дзандзюцу — сражение на мечах. Так как занпакто является основным оружием шинигами, то чаще всего в бою используют именно его. Сюда входит освобождение меча до уровней шикай и банкай.

Кидо

Бакудо - Связующий путь - техники для захвата цели и коммуникации между шинигами.

• Бакудо 1: Сай.
Связывающая техника, которое не дает цели двигаться или сильно затрудняет движения.

• Бакудо 9: Геки.
Связывающая техника посильнее чем Бакудо 1: Сай.

• Бакудо 39: Энкосен
Круглый щит замок. Устанавливает небольшой щит перед применившим её.

• Бакудо 58: Какушитсуй Дзяку.
Техника позволяет использующему контактировать с любым живым объектом или группой объектов. Своего рода рация.

• Бакудо 61: Рюкуджю Короу - тюрьма шести блоков.
Тело(торс) цели блокируют шесть блоков, выставленных по кругу. Сковывает движения полностью.

• Бакудо 62: Хаппу Ранкан - Ограда 100 шагов
В руках у использующего формируется фиолетовый жезл и он метается им в оппонента. Жезл распадается на сто частей, и преследует жертву на сто шагов.

• Бакудо 63: Садже Сабаку
Поток сковывающей цепи. Толстые цепи-катаны связывают оппонента.

• Бакудо 75: Гоччу Тенкан
Сильная техника, которая лишает противника возможности двигаться. На все 5 конечностей сбрасывается по стальной колонне.

• Бакудо 77: Тентей Кура.
Техника служит своего рода радиопередатчиком. Позволяет устанавливать связь с любым, кто находится на территории Общества Душ. Может быть применена шинигами ранга лейтенант или выше. Большая эффективность достигается при использовании совместно с Бакудо 58.

• Бакудо 81: - Данку.
Ставит огромный щит перед использующим эту технику. Щит полностью блокирует всю демоническую магию до 90 уровня, а так же схожие атаки (арранкар, вайзардов и пр.). Во время активности щита, используемый эту технику не может двигаться.

• Бакудо 94: Банкин.
Связывает руки цели духовными ремнями. (от плеча до кистей)

• Бакудо 99: Кин.
Запрет. Огромный черный крест настигает жертву, ловя её в свою середину. Маленькие железные "кирпичики" с лезвиями врезаются в крест по всей его площади, задевая свою жертву.

Хадо - Путь разрушения - атакующие техники.

• Хадо 1: Щё.
Создает слабую ударную волну. В основном применяется для отбрасывания противника, на короткие расстояния.

• Хадо 4: Бьякурай.
Сильная атака, использующая удар реацу в форме белой молнии.

• Хадо 30: Шитотсу сансэн
Удар трех вспышек. Образуется треугольник и углы этого треугольника ударяют по противнику поражая только 3 точки его тела. "Вспышки" не исчезают, до определенного момента.

• Хадо 31: Щаккахоу
Из рук шинигами испускается реацу в форме большой сферы сокрушительной силы.

• Хадо 33: Сокацуй
Кидо которое выбрасывает поток реацу в виде большой голубой сферы из руки использующего.

• Хадо 34: Сорен Сокацуй.
Удвоенная версия Сокацуя.

• Хадо 58: Тэнран - Бесшумная буря
Использующий данное заклинание перекручивает в руках свой занпакто, вызывая тем самым небольшое торнадо.

• Хадо 54: Испепеляющее Пламя
Генерирует поток огня, который полностью сжигает цель, имеющих не высокий уровень реацу. Может применяться только на отрезанных конечностях или для похоронных костров.

• Хадо 63: Райхоку – Коготь тигра несущий молнию.
Реацу скапливается в руке подобно Церо, после чего происходит выстрел желтой молнией.

• Хадо 88: Хирьюгекизоку шинтен райхо - Взрыв Воздушного дракона, сотрясающий небеса
Скорее всего это ветер, огромная волна ветра стирает все на своем пути. Остановить её почти не реально, но увы это почти иногда случается.

• Хадо 90: Курохитсуги – Черный куб.
Мощнейшая техника, которая очень сложна для использования. Цель попадает в черный куб, в котором происходят серии мощнейших взрывов реацу. Даже не каждый капитан способен использовать такое Хадо. Это очень сильная техника и ее трудно выполнять (Хадо с номером 90 и выше классифицируются как наимощнейшие пути разрушения)

Остальные Техники

• Кёмон (Kyuomon, "Зеркальные Врата")
Высокий зеркальный барьер, отражающий атаки извне.

• Хакуда (Hakuda)
Техника рукопашного боя. Большую роль в бою играет техника шунко (shunkou) - концентрация кидо в каждой части тела шинигами.

•Хохо (hohou)
При атаках с использованием Хакуда, шинигами необходима эта техника, чтобы способствовать правильным движениям. Это техника не прямого наступления, она помогает занять лучшую позицию при битве на занпакто. Если эта техника изучена, шинигами способен двигаться со скоростью, не уловимой глазом. такие движения называются шунпо (shunpo).

• Куканйокетсу (Kuukanyouketsu, "Заморозка пространства")
Граница, защищающая людей во время сражений шинигами в мире живых.

• Духовное Погребение
Техника доступная всем шинигами. Касаясь концом рукояти своего занпакто, головы душ, шинигами отправляют их в Общество Душ.

• Шунпо
Техника позволяющая преодолевать значительное расстояние в один шаг.

Вайзарды:

Все техники шинигами.
• Церо
Поток реацу в виде сферы. Ударный эффект. Атакующая техника.

• Маска пустого
Способность носить маску пустого, для получения наибольшей силы и мощи в бою.

Арранкары:

• Сонидо Sonido
("resounding revolution")
Аналог Шинпо.

• Церо Cero
(“hollow flash”)
Поток реацу в виде сферы. Ударный эффект. Атакующая техника. Доступна любому пустому ранга Гиллиан и выше.

• Двоейное Церо Double Cero
Арранкар поглощает направленное в него серо и возвращает удвоенное своим.

• Гран Рей Церо Gran rei Cero
(исп. серо великого короля)
Самое мощное Церо Эспады.

• Бала Bala
("hollow bullet")
Техника слабее по силе, чем Церо, однако используется быстрее в 20 раз. Доступна лишь членам Эспады.

• Негашион Negacion
( "counter membrane")
Техника позволяющая беспрекословно забирать "своих" в Хуеко Мундо.

• Гарганта Garganta
("black cavity")
"Рукав" связующий проход между мирами живых, обществом душ и Хуеко Мундо.

• Гонзуй Gonzui
Техника позволяющая выпивать души из большого количества людей.

• Перскусса Pesquisa
("inquiry circuit")
Техника позволяющая чувствовать реацу в пределах, довольно, обширной площади.
используется пустыми для излечивания своих «товарищей». Чаще всего используемая низшими пустыми (Гиллианами).

• Hierro
( "steel skin")
Относится к очень прочной коже арранкаров, когда они сильны, они неуязвимы ни для одного удара. также исцеляющие глаза

• Высвобожденная форма занпакто
Как и в случае с шинигами увеличивается сила, но есть отличие. У шинигами только меч меняет форму, а у арранкар форму меняет всё тело. Помимо этого у арранкар только одна форма высвобождения, у шинигами их две.

+2

2

Еще связующие и разрушающие пути:

Бакудо:

4 - Хайнава (Hainawa)
Жгуты из энергии связывают руки врага.

8 - Секи (Seki)
Создает небольшой круглый щит, останавливающий удар.

9 - Хоорин (Hōrin) является девятым бакудо наряду с Геки. Использовался Момо в филлерах во время боя с занпакто.
Представляет собой два желто-оранжевых луча, вырывающихся из пальцев обеих рук и связывающих врага. Чаще всего используется, чтобы поймать сразу двух врагов и привязать их друг к другу.

21 - Секентон (Sekienton)
Создает заряд, по действию аналогичный дымовой шашке.

26 - Кьёкко (Kyokko)
Прячет цель в "проклятом свете". Может полностью спрятать реацу объекта.

30 - Шитоцу Сансен (Shitotsu Sansen)
Создает золотой правильный треугольник с подобием клыков на вершинах, приковывающих цель к плоской поверхности.

37 - Цурибоши (Tsuriboshi)
Создает зведообразную сеть, использующуюся как спасательное полотно.

73 - Тозаншо (Tozanshō)
Создает вокруг кастующего барьер в виде перевернутой пирамиды.

Кин и Банкин неправильно описаны... Бьяку, поправь) Они оба 99-е, к описанию Кин добавь то, что ты написал в Банкин, а Банкин - это усовершенствованная версия Кин, полное запечатывание... Цель становится похожа на мумию, дополнительно запечатаную какими-то зелеными колышками.
Вот, смотри, это Кин: http://images2.wikia.nocookie.net/bleach/en/images/thumb/b/bd/Bakudo_Nr._99_Part_1.gif/190px-Bakudo_Nr._99_Part_1.gif
А это - Банкин: http://images1.wikia.nocookie.net/bleach/en/images/thumb/5/53/Bakudo_Nr._99_Part_2.jpg/190px-Bakudo_Nr._99_Part_2.jpg

Подробное описание банкин:
Это заклинание имеет аж три "песни":
Первая песнь запечатывает цель лентами духовной энергии, вторая песнь запечатывает цель множеством металлических болтов, а третья песнь запечатывает цель в металлический куб.

Хадо:

11 - Цузури Райден (Tsuzuri Raiden)
Электрический заряд, проходящий от кастующего к цели о чему-либо, проводящему электричество.

Бьяку, 30 хадо у тебя написано неправильно... убери его, это вообще связующая техника. Я выше ее описывал.

Сорен сокацуй - не 34, а аж 63... Исправь, пожалуйста.

Ох... остальные помарки в описаниях исправлять не буду...

Отредактировано Ulquiorra Schiffer (2009-12-26 12:09:24)

+1

3

Ох... Еще есть кидо с неизвестными номерами и прочим:

Фушуби (Fushibi)
Создает оранжевую сеть, соединяющую противников и кастующего, служащую своеобразным "проводником кидо", а так же способную взорваться вокруг врагов. Рангику говорила, что это кидо имеет 12 номер, но во время кастования этого уточнено не было. о свойствам больше напоминает бакудо.

Хакуфуку (Hakufuku)
Техника, использующаяся для замутнения сознания других людей. Цель может впасть в беспамятство или потерять сознание.

Кёмон (Kyōmon)
Барьер, создающий "зеркальную" дверь. Его сложно сломать снаружи, но легко изнутри.

Хачигоу Согай (Hachigyou Sougai)
Барьер, созданный для защиты базы вайзардов. Представляет собой оранжевый барьер, по форме напоминающий классический японский дом.

Рюби но Джомон (Ryubi no Jomon)
Барьер, представляющий собой стену из блоков реацу, напоминающую брусовые ворота.

Коко но Джомон (Koko no Jomon)
Создает барьер в виде большого "закрытого" колеса, так же состоящего из подобия духовных блоков.

Кикай но Джомон (Kikai no Jomon)
Гексагонального вида барьер, в свою очередь состоящий из небольших гексагональных частей.

Хоёку но Джомон (Hoyoku no Jomon)
С помощью большого количества блоков создает над целью подобие крыши с круглым отверстием посередине.

С помощью одновременного использования всех "Джомонов" можно создать вокруг цели подобие темницы из барьеров.

Шисо Кеккай(Shisō Kekkai)
С помощью четырех копий обездвиживает руки и ноги цели посредством жгутов энергии, выходящих из их концов.

"Барьер_без_названия"
Использовался Гинреем Кучики. Позволяет объектам проходить сквозь тело кастующего.

+1


Вы здесь » Bleach: The Infinity Tribute » Энциклопедия по Бличу » Техники и способности шинигами, вайзардов и арранкар